Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами?
ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс»
ООО «Арсеньевский центр развития предпринимательства»
проводит семинар
«Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами»
Дата проведения: 15 июня
Время проведения: с 10 до 18
Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация по телефону – 8-914-685-50-50, (42361) 5-25-95
Подробная информация о семинаре – www.sphinx.su/pribil2
Для кого этот семинар?
Для владельцев (собственников) бизнеса
Для индивидуальных предпринимателей
Для руководителей компаний
Актуальность темы.
Предлагаю пройти мини-тест и ответить только «да» или «нет».
1. Вы довольны размером прибыли, который приносит ваш бизнес?
2. Вы часто думаете: «Я создал бизнес – где моя прибыль?»
3. Вы верите, что ваш бизнес может приносить лично Вам больше денег?
4. Вы часто думаете: «Вроде бы свой бизнес есть, всем вовремя плачу, но в собственном кармане мало что остается?»
5. Вы хотели бы поехать куда-нибудь отдохнуть на полученную дополнительную прибыль?
Если Вы ответили «Да» хотя бы на один из вопросов, то вам нужно посетить этот семинар.
Если Вы ответили «Да» на 3 и более вопросов, то этот семинар вам просто жизненно необходим.
Чего не будет на семинаре?
- волшебства и волшебных таблеток;
- сверхобещаний и магических ритуалов;
- сухой академической теории.
Что будет на семинаре?
- пошаговый алгоритм увеличения прибыли бизнеса на 10, 50 и 100%;
- формула структуры прибыли, основные показатели, составляющие формулу и критерии оценки;
- 5 ключевых инструментов увеличения прибыли компании;
- 50 проверенных способов увеличения прибыли с минимальными затратами.
Стоимость семинара (для одного участника) – 15000 руб.
Выгоды от участия в семинаре.
Исходные данные для расчетов выгоды (условный математический пример):
Инвестиции в бизнес (стоимость обучения) – 15000 руб.
Чистая прибыль от бизнеса в месяц (до семинара) – 30000 руб.
Увеличение прибыли в месяц (после посещения семинара) на 5% - 1500 руб.
Недополученная прибыль в месяц (если не посетить семинара) на 5% - 1500 руб.
Сравнительная таблица полученной и упущенной выгоды
Увеличение прибыли на % в месяц
|
5%
|
10%
|
20%
|
30%
|
40%
|
50%
|
100%
|
Увеличение прибыли в руб. в месяц
|
1500
|
3000
|
6000
|
9000
|
12000
|
15000
|
30000
|
Окупаемость инвестиций в мес.
|
10
|
5
|
2,5
|
1,7
|
1,25
|
1
|
0,5
|
Размер дополнительной прибыли через год, после посещения семинара, руб.
|
3000
|
21000
|
57000
|
90000
|
128400
|
175000
|
330000
|
Размер недополученной прибыли через год, если не посещать семинар, руб.
|
3000
|
21000
|
57000
|
90000
|
128400
|
175000
|
330000
|
Выводы.
1. Если после семинара, внедрить часть предложенных мероприятий и увеличить размер прибыли только на 30% (при прибыли 30000 руб. в месяц), то через год размер дополнительной прибыли составит 90000 руб. (это средняя стоимость тура на двоих на 10 дней).
2. Если не инвестировать деньги в обучение на семинаре, то 15000 руб. будут все равно потрачены (на другие нужды), но к концу года вы не дополучите прибыль, так как не использовали 50 проверенных инструментов по увеличению прибыли.
Структура семинара «Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами»
Введение
Формула прибыли и никакого волшебства
Зачем всё это? Что такое «паутина отношений с клиентом». Что такое «идеальная модель отношений с клиентом»?
Мифы о волшебных таблетках. Жестокая правда бизнеса: «Продажи вверх – издержки вниз».
5 ключевых инструментов увеличения прибыли компании.
Ключ 1. Увеличиваем средний чек.
10 инструментов по увеличению среднего чека.
Главное оружие – продавцы.
Ключ 2. Увеличиваем маржу.
10 способов по увеличению маржи. Играем с ценой.
Ключ 3. Увеличиваем количество транзакций (повторных покупок)
10 способов, как сделать так, чтобы клиенты приходили к нам снова и снова.
Работа с клиентской базой данных.
Ключ 4. Увеличиваем конверсию.
10 способов как превратить потенциального клиента в реального покупателя.
Зачем нужны тренинги продавцов.
Ключ 5. Увеличиваем количество потенциальных клиентов.
10 способов как привлечь новых клиентов.
Рекламные носители и PR-ходы.
Как оценить эффективность рекламы.
Стоимость привлечения клиента.
Невидимый ключ. Резервы компании. Сокращаем издержки.
Выводы.
Пошаговый алгоритм увеличения прибыли компании.
Как внедрить алгоритм в жизнь. Что такое коучинг?
Фотографирование. Вручение дипломов.
Тренер-консультант – Соболев Михаил Викторович