Монетизатор бизнеса новая услуга компании
Монетизатор бизнеса - увеличение прибыли компании в 2, в 3 и более раз
Новая услуга ККС
Кто такой Монетизатор?
Простыми словами о новой профессии/услуге для бизнеса
Монетизатор – это человек, который генерирует дополнительную прибыль компании без затрат на рекламу и интернет-маркетинг.
Если использовать мировые аналоги, то за рубежом есть CRO (ChiefRevenueOficcer) – директор по доходам.
Директор по доходам отвечает за все процессы генерации доходов в организации, их измерение и максимизацию.
Какими навыками обладает Монетизатор:
1. Умеет привлекать новых клиентов за счет: партнерских программ, кросс-маркетинга, коллабораций - и не тратить деньги на привлечение.
2. Создаёт добавочную ценность товаров и услуг (продаёт дороже, а не дешевле).
3. Стимулирует сарафанное радио.
4. Умеет создавать из товаров и услуг компании собственную валюту.
5. Оптимизирует затраты и расходы компании (сам или через партнёров)
Монетизатор ищет возможности, которые не видит собственник, за счёт креативного бизнес-мышления.
6. Ищет скрытые источники доходов.
Существует около 20 видов ресурсов компании, которые можно монетизировать.
Для каждого ресурса есть десятки инструментов, внедрение которых позволяет увеличить прибыль компании в 2, в 3 и более раз.
Форматы работы Монетизатора:
1. Консультация «Увеличение прибыли компании без затрат на рекламу».
Продолжительность консультации от 15 минут до 1 часа.
2. Разработка маркетинговой стратегии «Увеличение прибыли компании без затрат на рекламу» в виде стратегической сессии.
Продолжительность стратегической сессии от 4 часов до 2х недель.
3. Внедрение инструментов маркетинговой стратегии «Увеличение прибыли компании без затрат на рекламу» (по итогам стратегической сессии).
Продолжительность внедрения инструментов от 2х недель до 6-12 месяцев (в зависимости от поставленных задач по итогам стратегической сессии).
Этапы работы Монетизатора в формате - Консультация «Увеличение прибыли компании без затрат на рекламу».
Типовая структура консультации:
1. Описание текущей ситуации (со слов Заказчика)
2. Определение главной задачи/проблемы Заказчика.
3. Предложение инструментов монетизации для решения задачи/проблемы Заказчика.
Продолжительность консультации от 15 минут до 1 часа.
Этапы работы Монетизатора в формате - Разработка маркетинговой стратегии «Увеличение прибыли компании без затрат на рекламу» в виде стратегической сессии.
Продолжительность стратегической сессии от 4 часов до 2х недель.
Стоимость стратегической сессии – от 150 000 руб.
Стратегическая сессия — это формат групповой работы с участием ключевых руководителей и специалистов компании, направленный на разработку среднесрочного (1 год) и/или долгосрочного (на 2-3 года) маркетингового плана развития организации.
Типовая структура маркетинговой стратегической сессии:
1. Анализ текущей ситуации (0,5 – 2 дня)
Внутренняя среда – итоги года, финансы, продукты, персонал, маркетинг, производство, текущая стратегия и так далее.
Внешняя среда – конкуренты, клиенты, поставщики, тренды, отрасли рынка и так далее.
2. Определение желаемого будущего (0,5 – 1 день)
Образ желаемого будущего
Стратегические цели
3. Формулирование продолженного настоящего (1 – 2 часа)
Каким будет будущее компании, если ничего не предпринимать?
4. Выявление разрывов между желаемым и прогнозным будущем (1 – 2 часа)
Почему нужно что-то менять?
5. Исследование активов компании (2 – 4 часа)
Благодаря чему удалось достичь то, что есть уже сейчас?
6. Выявление барьеров/разрывов/проблем между прогнозным будущем и текущей ситуацией (0,5 – 1 день)
7. Разработка маркетинговой стратегии (1 – 4 дня)
Креативные стратегические направления развития компании
Бизнес-модель генерации дополнительных доходов
8. Разработка верхнеуровневого плана действий/мероприятий
Визуализация результатов (составление action-plan).
Этапы работы Монетизатора в формате - Внедрение инструментов маркетинговой стратегии «Увеличение прибыли компании без затрат на рекламу» (по итогам стратегической сессии).
Продолжительность внедрения инструментов от 2х недель до 6-12 месяцев (в зависимости от поставленных задач по итогам стратегической сессии).
Стоимость услуги по внедрению инструментов маркетинговой стратегии – от 150 000 руб./в месяц.
Цепочка действий Монетизатора в компании:
1. Предварительная оценка компании по критериям Монетизатора – подходит ли она для монетизации.
2. Знакомство с собственником, уточнение актуальности вопроса об увеличении прибыли компании.
3. Заключение договора на услуги Монетизатора.
4. Знакомство с ТОП-командой собственника.
5. Аудит ресурсов и составление карты ресурсов.
6. Выбор ресурсов, которые будете монетизировать.
7. Разработка стратегии монетизации выбранных ресурсов выбранными инструментами. Составление гипотез о предполагаемых размерах доходов/прибыли.
8. Защита стратегии перед собственником.
9. Внедрение стратегии, с непосредственным участием Монетизатора.
10. Контроль процессов и анализ первых полученных результатов.
11. Коррекция процессов, внедрение обновлений.
12. Получение результата (в виде дополнительных доходов и/или прибыли).
13. Оцифровка полученных результатов (финансовые расчеты, учитывающие вклад Монетизатора и понесенные затраты на акции).
14. Проведение расчета между собственником и Монетизатором.
15. Предложение о продлении сотрудничества.
16. Доработка стратегии, а также разработка новых стратегий монетизации ресурсов, и далее по п.8-15.
Принцип работы Заказчик-Монетизатор:
Заказчик пишет в WhatsApp по номеру +79841412731 «Нужна монетизация» или делает звонок.
Консультант согласовывает с Заказчиком время на консультацию (по WhatsApp) или делает звонок.
Пример технологий и инструментов увеличения прибыли компании приведён в книге Монетизатора бизнеса - Соболева Михаила «Книга – тренинг «Правила успеха для малого бизнеса в малых городах, или Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами» (Почитать ознакомительный фрагмент)