Семинар-тренинг «Работа с клиентами»
Структура тренинга.
Регламент проведения семинара-тренинга
9:45-9:55 – регистрация участников семинара-тренинга
10.00 – открытие тренинга
10.05 – 11.30 – учебное время.
- Приветствие. Знакомство. Ожидания
- Игра - разминка («Продай товар» - «Вертушка 1»)
- Анализ игры, выявление победителей
11.30 – 11.45 – кофе-брейк
11.45 – 13.00 – учебное время. Теория. Разделы: технологии продаж, работа с трудными клиентами.
Эпохи продаж. Эпоха экспертов. Технологии формирования критериев у клиента. Структура продаж (схема). Работа с возражениями
Типология клиентов (ВКАД). Мотивы клиентов. Каналы сортировки информации. Метапрограммы клиентов.
13.00 – 14.00 – обед
14.00 – 15.30 – учебное время
Деловая игра. Вертушка общения 2. «Работа с возражениями».
Отработка приемов с возражениями (15 способов).
15.30 – 15.45 – кофе-брейк
15.45 – 18.00 – учебное время. Теория. Разделы: приемы личной эффективности (тайм-менеджмент), навыки публичных выступлений.
Анализ. Планирование. Ловушки в дороге. Контроль. Текущая деятельность. Увеличим КПД на 500%. Дополнительные инструменты.
Элементы публичного выступления. Публичное выступление без подготовки. Структура выступления. Инструменты выступления. Стратегия и тактика устного выступления. Критерии эффективности выступления. Основные аспекты публичного выступления.
18.00 – закрытие семинара-тренинга, вручение сертификатов, фотография на память.
Тренер-консультант – Соболев Михаил Викторович