. Формула результативности тренинга | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Формула результативности тренинга

Формула результативности тренинга

 

© Михаил Соболев, генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», 2008 www.sphinx.su

 

Особую значимость в бизнес - организациях приобретает принцип: «Выполняется только то, что измеряется и контролируется».

Если в компании проводится обучение, то перед тем как дать старт тренингам и посттренингам, важно ответить на вопрос: «Как в компании будет изме­ряться эффективность тренинга и соответствие каждого обученного со­трудника новым требованиям, предъявляемым к его профессиональной деятельности?».

Ниже представлена одна из формул оценки результативности тренинга 1

 

Результативность работы сотрудников = [(Знания + навыки)/Организационные особенности)] х Отношение к работе (мотивация)

 

Формула результативности показывает, что важно то, что знают и умеют сотрудники компании, каковы их способности выполнять поставленные перед ними задачи. Но также важно и то, насколько ситуация внутри организации поддерживает изменения, произошедшие с персоналом на тренинге, какие возможности предоставляет организационная культура, стиль руководства, технологии работы в целом для проявления новых знаний умений, навыков.

Часто бывает, что персонал в процессе тренинга вовлечен, работоспособен, а на рабочем месте трудится плохо из-за неэффективного стиля руководства, который отбивает охоту быть творческим и действовать иначе, чем принято.

Исследования показывают, что дело не только в проведении тренинга.

Доказано, что позитивные тренинговые эффекты нужно поддерживать и закреплять.

Для этого и существуют посттренинговые процедуры.

Заказчикам тренинга важно лично побеседовать с тренером после тренинга для того, чтобы получить обратную связь и узнать мнение специалиста о том, как проходил тренинговый процесс, и что он может рекомендовать в качестве посттренингого сопровождения.

Посттренинг - это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности. Это могут быть тестовые задания, мини-лекции, наставничество и другое.

Начиная тренинговое обучение в компании всегда полезно поду­мать, что будет происходить после занятий, какие мероприятия могут быть предложены в качестве посттренингового сопровождения персонала.

Закрепить новые знания персонала и развить навыки, приобретенные на тренинге можно с помощью постгренинговых мероприятий. Их можно условно объединить в две группы: связанные с процедурой обучения (более 20 форм) и не связанные с процедурой обучения (более 10 форм).

Главное правило для руководителя  - уделять внимание сопровождению персонала, участвовавшему в тренингах.

Ему нужно периодически напоминать сотрудникам, что главное в их работе - какое поведение от них ждет организация. А также то, как после тренинга сотрудник может реализовать себя на своем рабочем месте в ходе своей повседневной профессиональной деятельности.

 

 Источник:

1. Добротворский И.Л. Продажи на 100%: Технологии эффективных продаж. Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала. – М., А-Приор, 2006. – 224 с. - стр.195

 

 

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...