. Участие в работе TRIZ-RI Форума в Москве | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Участие в работе TRIZ-RI Форума в Москве

Участие в работе TRIZ-RI Форума в Москве

 

27 сентября 2011 г. в Москве прошел ежегодный TRIZ-RI ФОРУМ «Открытые бизнес-методики и технологии», организованный компанией ООО «Сычев и К» (Система «ТРИЗ-ШАНС»), работающей на российском рынке более 18 лет.

Приморский край представлял в единственном числе генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс», Соболев Михаил Викторович.

 

Сергей Сычев, Алевтина Кавтрева в рамках выступления по теме «Практика улучшения бизнес-процессов»  рассмотрели вопросы:

- Как выращивать результат, сокращая усилия;

- Что такое принцип минимального усилия, как критерий качества бизнес-процесса;

- Какие есть типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на бизнес-процессы: на уровне компании, на уровне подразделений, на уровне должностей, на уровне группы компаний;

- Что нужно для совершенствования бизнес-процессов;

- Какие существуют основные приемы преодоления сопротивления изменениям.

Алевтина Кавтрева в рамках выступления по теме  «Выведение шаманства из бухгалтерии» передала (внедренную на многих предприятиях) технологию по управлению бухгалтерией.  Несмотря на то, что технология касается работы бухгалтерии, она также годится для управления практически любым отделом, где квалификация руководителя в предметной области ниже, чем у специалиста.

 При ознакомлении с данной технологией слушатели получили ответы на вопросы:

¾                 Как контролировать бухгалтерию без знания руководителем всех тонкостей?

¾                 Как сделать так, чтобы задания, порученные бухгалтеру, не уходили в небытие?

¾                 Как перестать получать от бухгалтера один и тот же ответ: "это невозможно"...?

¾                 Как перестать бояться увольнения бухгалтера, даже, если у предприятия узкая специфика?

¾                 Как проверить огромные кипы папок с документацией?

¾                 Как справляться с внешними обстоятельствами (налоговой инспекцией, иными структурами и т.п.), когда они нарушают запланированный ход работы?

¾                 Как платить зарплату и премию бухгалтеру, так, чтобы он работал максимально качественно?

¾                 И многое другое.

Полученная технология позволяет:

·                     Сделать процесс управления бухгалтерией контролируемым и "прозрачным".

·                     Прекратить авралы в бухгалтерии.

·                     Понять действительную загруженность сотрудников бухгалтерии и регулировать ее.

·                     Корректно ставить задания, чтобы контролировать их выполнение.

·                     Предотвратить и устранить ошибки бухгалтеров, допущенные, как по невнимательности, так и по причине постоянно меняющегося законодательства.

·                     Научиться "сохранять" опыт ошибок и обучения.

·                     Перестать бояться самого бухгалтера (для руководителей).

·                     И многое другое…

Галина Владимирова в рамках выступления «Умные рекламные вложения. Как спрогнозировать и измерить результат» " рассмотрела вопросы:

·                     Мифология в оценке эффективности рекламы: популярные сверхожидания, ошибки и заблуждения, создающие путаницу.

·                     Какие рекламные ИДЕИ можно "измерить", а какие нет.

·                     Как надо формулировать результат рекламных, маркетинговых и PR-решений.

·                     Как изобрести простой и малозатратный способ измерения выбранного  результата… . Как дорабатывать идею до "измеряемого" состояния.

·                     Как потроить модель "Результат - Затраты"и дать количественный прогноз.

Сергей Сычев в рамках выступления «Управление управленцами и умниками» дал технологии:

·                     Как определять результативность того, кто сам ставит задачи и выбирает цели?

·                     Как не перепутать творческую задачу с задачей, нетривиальность которой является следствием беспорядка в делах?

·                     Как оценивать инновации? Что такое качественный уровень инновации?  Как премировать за инновации?

·                     Как соотносить управленческие результаты с управленческими затратами?

·                     Как оценивать производительность работы узкого специалиста (программиста, технолога, рекламиста и т.д.)?

28 сентября 2011 г., в ходе бизнес-семинара Алевтины Кавтревой «Умные зарплаты» были рассмотрены  технологии и вопросы:

 - Перечень внешних признаков, указывающих на необходимость решения "зарплатных задач", когда сотрудники: ленятся, допускают "досадные" ошибки и т.д., подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой", затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами, не хотят думать и проявлять инициативу, "шаманят".

- Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей предприятий  о зарплате

- Типовые ошибки разработчиков зарплат

Был сделан методический разбор наиболее характерных "зарплатных" задач, связанных с: поиском критериев результативности, соотношением постоянной и переменной частей, установлением норм и эталонов, бригадными катаклизмами,  блокированием интереса к воровству, "левым" работам, установлением весовых коэффициентов и не только.

 
Были рассмотреныи главные нематериальные стимулы:

·                     Являются ли оплата страховок, путевок и пр. нематериальными стимулами?

·                     Что лучше высокая зарплата или объемный социальный пакет?

·                     Нужно ли вручать почетные грамоты, заводить доски почета и т.п.?

·                     Корпоративные праздники и вечеринки? Стимулируют к работе или вредят?

Рассмотрели вопросы о премиях, штрафах, аттестациях и т.п.

- Рассмотрели технологию внедрения новых систем заработных плат и изучили рекомендации по усилению эффективности оплаты труда:

·                     административными решениями (фирменными стандартами, процедурами проверки на ошибки и т.д.);

·                     приемами, повышающими инициативность и снижающими количество отговорок сотрудников;

·                     технологическими решениями.

- Получили удобные шаблоны для подсчета зарплаты (где описываются критерии результативности, начисляются премиальные, накладываются взыскания, выводится итоговое значение).

 

29 сентября, в ходе бизнес-семинара Сергея Сычева «Техника получения дорогих заказов» были рассмотрены:

·                     Типовые мифы вокруг "дорогих заказов".

·                     PR-техника получения дорогих заказов. Отличия данной техники от тренинга продаж недорогих товаров.

·                     Типовые задачи:

o                     позиционирование оказываемых услуг; 

o                     приемы выработки "кредита доверия"; 

o                     отстройка от конкурентов;

o                     оправдание цены;

o                     получение значимых рекомендаций третьей стороны.

·                     Техника возвышения имиджа продавца услуги (консультанта).

·                     Типовые ошибки при получении дорогих заказов.

А в ходе бизнес-семинара Сергея Сычева «Методы поиска новых бизнес - идей и ТРИЗ» были рассмотрены вопросы:

·                     Что такое "инерция мышления". Инерция мышления при поиске новых бизнес–идей и при прогнозировании развития собственного бизнеса. Преодоление инерции мышления.

o                     Обзор основных методов созданных для преодоления инерции мышления и поиска новых идей: ("мозговой штурм", "синектика", "морфологический анализ" и др.).

·                     Что такое ТРИЗ.  Существенные отличия ТРИЗ от всех остальных методов поиска новых идей.

o                     Ключевые понятия ТРИЗ: ИКР (идеальный конечный результат), ресурс, противоречие, функция, законы развития систем, инерция мышления, "свертывание" и др.

·                     Опыт использование ТРИЗ для совершенствования бизнес-процессов и построения бизнес-моделей.

o                     Понятие идеального бизнес-процесса. Приемы создания идей для совершенствования бизнес-процессов.

o                     Понятие идеальной бизнес-структуры. Приемы создания бизнес–моделей.

·                     Прогнозирование бизнеса. Методы прогнозирования и законы развития систем.

30 сентября, в рамках семинара Галины Владимировой и Сергея Сычева «Решение маркетинговых задач» рассмотрены технологии:

- как при хорошем маркетинге, сделать так чтобы рекламы практически НЕ БЫЛО, а продажи шли;

- как сделать так, чтобы мы не тратили больших средств, а Клиенты И ТАК о нас узнавали, приходили, покупали и САМИ рекомендовали нас другим;

- как без особых затрат всё происходило САМО СОБОЙ.

Для того чтобы мы могли выходить на ТАКИЕ решения для своей Компании (либо имели инструмент для проверки качества решений), расмотрены способы:

·                     Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Приемы определения мест, где Клиентов можно встретить буквально "пачкой". Поиск готовых потоков целевых Клиентов. 

·                     Проектирование и реализация ситуаций, когда "реклама не нужна": Клиенты и так о нас знают и друг другу рассказывают. 

·                     Обязательные условия для запуска вторичной рекламы или "сарафанного радио" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).

·                     Выбор менее затратных и более целевых (чем традиционные СМИ) каналов распространения информации о фирме, ее товаров и услуг.

А в рамках семинара Галины Владимировой и Сергея Сычева «Приемы рекламы и PR», рассмотрели технологии и вопросы:

·                     Мифы о Клиентах и списки реальных задач, которые требуется решить.

·                     Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей. 

·                     Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), "включающих" внимание целевых Клиентов.

·                     Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных.

·                     Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.

Все участники, а их на форуме было около 70, а на семинарах от 40 до 50 человек, получили не только дипломы, а в первую очередь инструментальные технологии для решения своих задач и задач друзей, партнеров, клиентов.

 

Полный список и содержание Форума и бизнес - семинаров представлены по адресу - http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=2-180019891&cat=106

Диплом участника семинара «Техника получения дорогих заказов»

Диплом участника семинара «Приемы рекламы и PR»

Диплом участника семинара «Решение маркетинговых задач»

Диплом участника семинара «Умные зарплаты»

Диплом участника «Методы поиска новых бизнес-идей и ТРИЗ»

Фото с семинара «Решение маркетинговых задач» (1)

Фото с семинара «Решение маркетинговых задач» (2)

 

 

Новости
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...
02.04.2023
Тестирование новой услуги «Идея дня на WhatsApp» ...