Рубрика «Бизнес-опыт»
Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг
Интервью с руководителем Агентства в городе Арсеньеве Филиала ООО «РГС – Дальний Восток» - «Управление по Приморскому краю» Скороходом Вячеславом Николаевичем
- Вячеслав Николаевич, что такое Россгосстрах сегодня?
- Росгосстрах – это уникальная страховая защита на всей территории России. Только в Приморском крае работают 32 Агентства и Страховых отдела, около 60 офисов продаж, региональный центр и 4 пункта урегулирования убытков. Прием заявлений от страхователей и потерпевших в ДТП производится администраторами во всех Агентствах и отделах. Это позволяет оказать полный комплекс услуг клиентам Росгосстраха в каждом крупном населенном пункте.
В компании введен упрощенный порядок получения выплат по автострахованию и страхованию имущества – так называемый «Зеленый коридор». Он позволяет клиентам экономить личное время при получении страховых выплат. В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень предоставляемых обязательных документов и сведены к минимуму посещения клиентом пунктов урегулирования убытков. Эти нововведения значительно упростили и сократили по времени процедуру получения выплаты до 5-7 дней.
- Сколько лет компания работает на рынке страховых услуг?
- За 87 лет работы на страховом рынке Приморья «Росгосстрах» зарекомендовал себя как надежный партнер, представляющий реальную страховую защиту. Программы по страхованию бизнеса; грузов; транспорта; имущественных интересов, связанных с судоходством и мореплаванием; страхованию квартир и загородной недвижимости по праву соответствуют современным стандартам страхования.
- За счет чего компания удерживает свои конкурентные позиции? Какие технологии вы применяете?
- В компании «Росгосстрах» создан единый Контакт-центр, использующий в своей работе самые современные технологии обслуживания клиентов.
Единый Контакт-центр позволяет поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов: страхователи могут получить консультации по любым вопросам от профессиональных специалистов с многолетним опытом работы в отделах административной практики ГИБДД, а также оперативно решить все возникающие вопросы. Высокое качество и оперативность работы единого Контакт-центра обеспечивают разработанные инструкции по решению стандартных ситуаций связанных с дорожно–транспортными происшествиями, вопросами урегулирования убытков, получения выплат, а также профессионализм операторов, прошедших специализированное обучение.
- В чём отличие работы Контакт-центра от уже существующих услуг?
- Высококвалифицированные специалисты Центрального Офиса компании РОСГОССТРАХ могут дать индивидуальные исчерпывающие консультации, не оставляющие вопросов у страхователя. Подобный новый подход к обслуживанию клиентов является выгодной альтернативой прежней системе помощи страхователям с привлечением службы аварийный комиссаров, основными проблемами которой были: затрата времени на ожидание, выезд не по каждому происшествию (особенно в крупных городах), отсутствие всесторонней квалифицированной помощи, оказание, зачастую, фиктивной функции.
- Почему это удобно Клиентам?
- Клиентам компании РОСГОССТРАХ теперь не придется самостоятельно заниматься разрешением спорных ситуаций на дороге, а также им предоставляется возможность лично контролировать продвижение урегулирования своего убытка, что позволяет сделать процедуру урегулирования «прозрачной».
Каждый, обратившийся при дорожно-транспортном происшествии в единый контакт центр, получает подробную информацию о механизме дальнейших действий, правовую и психологическую помощь в режиме реального времени, причем абсолютно бесплатно.
- То есть нужно просто позвонить и всё?
Да, при звонке с места ДТП наши консультанты помогут вам:
- правильно оценить ситуацию, приведшую к ДТП, выяснить истинную причину происшествия;
- выбрать тактику поведения на месте ДТП;
- узнать права и обязанности сотрудников ДПС и всех участников ДТП;
- вызвать оперативные службы на место ДТП (скорую помощь, ГИБДД, МЧС и др.);
- написать объяснение и заполнить бланк извещения о ДТП.
Контакт центр РОСГОССТРАХА принимает звонки клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней.
- А как вам это удаётся? За счет чего или кого?
- Достижение высокого статуса на рынке невозможно без квалифицированных специалистов. В Росгосстрахе создана уникальная система подбора и обучения персонала. Дистанционное обучение, Школа страхового агента, 2-х уровневая Бизнес-школа, Корпоративный университет обеспечивают всестороннюю подготовку специалистов.
Именно такие люди работают в Арсеньевском Агентстве. Это команда профессионалов, единомышленников, настроенных на качественное обслуживание клиентов.
«Росгосстрах» привлекает на работу талантливую и профессиональную молодежь, имеющую потенциал и способную придать новый импульс развитию компании.
Справка «КР»
На территории Приморья работает Филиал ООО «РГС – Дальний Восток» - «Управление по Приморскому краю». В 2008 году филиалом заключено более 300 тыс. договоров страхования, сумма премий по которым составила 723 971 тыс. руб.
Темп роста составил 125%.
Доля Росгосстраха на Приморском рынке страхования – 17,1 %.
В прошлом году сумма страховых выплат составила более 300 млн. руб.
В 2008 году филиалом заключено более 200 тыс. договоров по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Доля Росгосстраха на Приморском рынке ОСАГО составляет 30,5 %. В филиале застраховано 55% транспортных средств, постоянно эксплуатирующихся в крае.
Сумма выплат по ОСАГО составила 232 862 тыс. руб.
Контакт центр Росгосстраха
Бесплатный федеральный номер - 8 (800) 200-99-77;
Номер в сети БиЛайн, МТС и Мегафон - 0530;
Номер во Владивостоке - (4232) 499-905
Адрес Агентства в г. Арсеньеве - ул. Ломоносова 26/1 («Деловой центр»)
По телефону (42361)3-44-51 можно получить консультации по всем видам страховых продуктов, расчеты тарифов и стоимости; вызвать агента для оформления полиса в удобное для клиента место и время.
Материал подготовлен для журнала «Клуб руководителей»