. Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг

Рубрика «Бизнес-опыт»

 

Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг

 

 Интервью с руководителем Агентства в городе Арсеньеве Филиала ООО «РГС – Дальний Восток»  - «Управление по Приморскому краю» Скороходом Вячеславом Николаевичем

 

- Вячеслав Николаевич, что такое Россгосстрах сегодня?

- Росгосстрах – это уникальная страховая защита на всей территории России. Только в Приморском крае работают 32 Агентства и Страховых отдела, около 60 офисов продаж, региональный центр и 4 пункта урегулирования убытков. Прием заявлений от страхователей и потерпевших в ДТП производится администраторами во всех Агентствах и отделах. Это позволяет оказать полный комплекс услуг клиентам Росгосстраха в каждом крупном населенном пункте.

В компании введен упрощенный порядок получения выплат по автострахованию и страхованию имущества – так называемый «Зеленый коридор». Он позволяет клиентам экономить личное время при получении страховых выплат. В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень предоставляемых обязательных документов и сведены к минимуму посещения клиентом пунктов урегулирования убытков. Эти нововведения значительно упростили и сократили по времени процедуру получения выплаты до 5-7 дней.

- Сколько лет компания работает на рынке страховых услуг?

- За 87 лет работы на страховом рынке Приморья «Росгосстрах» зарекомендовал себя как надежный партнер, представляющий реальную страховую защиту. Программы по страхованию бизнеса; грузов; транспорта; имущественных интересов, связанных с судоходством и мореплаванием; страхованию квартир и загородной недвижимости по праву соответствуют современным стандартам страхования.

- За счет чего компания удерживает свои конкурентные позиции? Какие технологии вы применяете?

- В компании «Росгосстрах» создан единый  Контакт-центр, использующий в своей работе  самые современные технологии обслуживания клиентов.

Единый Контакт-центр позволяет поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов: страхователи могут получить консультации по любым вопросам от профессиональных специалистов с многолетним опытом работы в отделах административной практики ГИБДД, а также оперативно решить все возникающие вопросы. Высокое качество и оперативность работы единого Контакт-центра обеспечивают разработанные инструкции по решению стандартных ситуаций связанных с дорожно–транспортными происшествиями, вопросами урегулирования убытков, получения выплат, а также профессионализм операторов, прошедших специализированное обучение.

- В чём отличие работы Контакт-центра от уже существующих услуг?

- Высококвалифицированные специалисты Центрального Офиса компании РОСГОССТРАХ могут дать индивидуальные  исчерпывающие консультации, не оставляющие вопросов у страхователя. Подобный новый подход к обслуживанию клиентов является выгодной альтернативой прежней системе помощи страхователям с привлечением службы аварийный комиссаров, основными проблемами которой были: затрата времени на ожидание, выезд не по каждому происшествию (особенно в крупных городах), отсутствие всесторонней квалифицированной помощи, оказание, зачастую, фиктивной функции.

- Почему это удобно Клиентам?

- Клиентам компании РОСГОССТРАХ теперь не придется самостоятельно заниматься разрешением спорных ситуаций на дороге, а также им предоставляется возможность лично контролировать продвижение  урегулирования своего убытка, что позволяет сделать процедуру урегулирования «прозрачной».

Каждый, обратившийся при дорожно-транспортном  происшествии в единый контакт центр, получает подробную информацию о механизме дальнейших действий, правовую и психологическую помощь в режиме реального времени, причем абсолютно бесплатно.

- То есть нужно просто позвонить и всё?

Да, при звонке с места ДТП наши консультанты помогут вам:

 - правильно оценить ситуацию, приведшую к ДТП, выяснить истинную причину происшествия;

- выбрать тактику поведения на месте ДТП;

- узнать права и обязанности сотрудников ДПС и всех участников ДТП;

- вызвать оперативные службы на место ДТП (скорую помощь, ГИБДД, МЧС и др.);

- написать объяснение и заполнить бланк извещения о ДТП.

Контакт центр РОСГОССТРАХА принимает звонки клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней.

- А как вам это удаётся? За счет чего или кого?

- Достижение высокого статуса на рынке невозможно без квалифицированных специалистов. В Росгосстрахе создана уникальная система подбора и обучения персонала. Дистанционное обучение, Школа страхового агента, 2-х уровневая Бизнес-школа, Корпоративный университет обеспечивают всестороннюю подготовку специалистов.

Именно такие люди работают в Арсеньевском Агентстве. Это команда профессионалов, единомышленников, настроенных на качественное обслуживание клиентов.

«Росгосстрах» привлекает на работу талантливую и профессиональную молодежь, имеющую потенциал и способную придать новый импульс развитию компании.

 

 

Справка «КР»

На территории Приморья работает Филиал ООО «РГС – Дальний Восток» - «Управление по Приморскому краю». В 2008 году филиалом заключено более 300 тыс. договоров страхования, сумма премий по которым составила  723 971 тыс. руб.

Темп роста составил 125%. 

Доля Росгосстраха на Приморском рынке страхования – 17,1 %.

В прошлом году сумма страховых выплат составила более 300 млн.  руб.

В 2008 году филиалом заключено более 200 тыс. договоров по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Доля Росгосстраха на Приморском рынке ОСАГО составляет 30,5 %. В филиале застраховано 55% транспортных средств, постоянно эксплуатирующихся в крае.

Сумма выплат по ОСАГО составила  232 862 тыс. руб.

 

 

Контакт центр Росгосстраха

Бесплатный федеральный номер -  8 (800) 200-99-77;

Номер в сети БиЛайн, МТС и Мегафон -  0530;

Номер во Владивостоке  - (4232) 499-905

Адрес Агентства в г. Арсеньеве - ул. Ломоносова 26/1 («Деловой центр»)

По телефону (42361)3-44-51 можно получить консультации по всем видам страховых продуктов, расчеты тарифов и стоимости; вызвать агента для оформления полиса в удобное для клиента место и время.

 

Материал подготовлен для журнала «Клуб руководителей»

 

 

 

 

 

Новости
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...
11.02.2024
Опубликован Реестр разработанных инвестиционных проектов и бизнес-планов ...
20.11.2023
Первая креативная встреча в Уссурийске, в рамках бизнес-игры «Капитализатор прибыли» ...
25.09.2023
Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» ...
25.08.2023
Монетизатор бизнеса новая услуга компании ...
08.08.2023
Завершилось обучение профессии «Монетизатор» ...
03.07.2023
ТОП коуч сессий компании ...
07.06.2023
Помощь в привлечении займа в ФРП новая услуга комп ...
30.04.2023
Интервью с основателем компании в честь её 16-летия ...