. Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг | Консалтинговая компания "Сфинкс"

Вход в систему

Курсы валют на Банкир.Ру

Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг

Рубрика «Бизнес-опыт»

 

Клиентоориентированность - основа успеха на рынке страховых услуг

 

 Интервью с руководителем Агентства в городе Арсеньеве Филиала ООО «РГС – Дальний Восток»  - «Управление по Приморскому краю» Скороходом Вячеславом Николаевичем

 

- Вячеслав Николаевич, что такое Россгосстрах сегодня?

- Росгосстрах – это уникальная страховая защита на всей территории России. Только в Приморском крае работают 32 Агентства и Страховых отдела, около 60 офисов продаж, региональный центр и 4 пункта урегулирования убытков. Прием заявлений от страхователей и потерпевших в ДТП производится администраторами во всех Агентствах и отделах. Это позволяет оказать полный комплекс услуг клиентам Росгосстраха в каждом крупном населенном пункте.

В компании введен упрощенный порядок получения выплат по автострахованию и страхованию имущества – так называемый «Зеленый коридор». Он позволяет клиентам экономить личное время при получении страховых выплат. В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень предоставляемых обязательных документов и сведены к минимуму посещения клиентом пунктов урегулирования убытков. Эти нововведения значительно упростили и сократили по времени процедуру получения выплаты до 5-7 дней.

- Сколько лет компания работает на рынке страховых услуг?

- За 87 лет работы на страховом рынке Приморья «Росгосстрах» зарекомендовал себя как надежный партнер, представляющий реальную страховую защиту. Программы по страхованию бизнеса; грузов; транспорта; имущественных интересов, связанных с судоходством и мореплаванием; страхованию квартир и загородной недвижимости по праву соответствуют современным стандартам страхования.

- За счет чего компания удерживает свои конкурентные позиции? Какие технологии вы применяете?

- В компании «Росгосстрах» создан единый  Контакт-центр, использующий в своей работе  самые современные технологии обслуживания клиентов.

Единый Контакт-центр позволяет поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов: страхователи могут получить консультации по любым вопросам от профессиональных специалистов с многолетним опытом работы в отделах административной практики ГИБДД, а также оперативно решить все возникающие вопросы. Высокое качество и оперативность работы единого Контакт-центра обеспечивают разработанные инструкции по решению стандартных ситуаций связанных с дорожно–транспортными происшествиями, вопросами урегулирования убытков, получения выплат, а также профессионализм операторов, прошедших специализированное обучение.

- В чём отличие работы Контакт-центра от уже существующих услуг?

- Высококвалифицированные специалисты Центрального Офиса компании РОСГОССТРАХ могут дать индивидуальные  исчерпывающие консультации, не оставляющие вопросов у страхователя. Подобный новый подход к обслуживанию клиентов является выгодной альтернативой прежней системе помощи страхователям с привлечением службы аварийный комиссаров, основными проблемами которой были: затрата времени на ожидание, выезд не по каждому происшествию (особенно в крупных городах), отсутствие всесторонней квалифицированной помощи, оказание, зачастую, фиктивной функции.

- Почему это удобно Клиентам?

- Клиентам компании РОСГОССТРАХ теперь не придется самостоятельно заниматься разрешением спорных ситуаций на дороге, а также им предоставляется возможность лично контролировать продвижение  урегулирования своего убытка, что позволяет сделать процедуру урегулирования «прозрачной».

Каждый, обратившийся при дорожно-транспортном  происшествии в единый контакт центр, получает подробную информацию о механизме дальнейших действий, правовую и психологическую помощь в режиме реального времени, причем абсолютно бесплатно.

- То есть нужно просто позвонить и всё?

Да, при звонке с места ДТП наши консультанты помогут вам:

 - правильно оценить ситуацию, приведшую к ДТП, выяснить истинную причину происшествия;

- выбрать тактику поведения на месте ДТП;

- узнать права и обязанности сотрудников ДПС и всех участников ДТП;

- вызвать оперативные службы на место ДТП (скорую помощь, ГИБДД, МЧС и др.);

- написать объяснение и заполнить бланк извещения о ДТП.

Контакт центр РОСГОССТРАХА принимает звонки клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней.

- А как вам это удаётся? За счет чего или кого?

- Достижение высокого статуса на рынке невозможно без квалифицированных специалистов. В Росгосстрахе создана уникальная система подбора и обучения персонала. Дистанционное обучение, Школа страхового агента, 2-х уровневая Бизнес-школа, Корпоративный университет обеспечивают всестороннюю подготовку специалистов.

Именно такие люди работают в Арсеньевском Агентстве. Это команда профессионалов, единомышленников, настроенных на качественное обслуживание клиентов.

«Росгосстрах» привлекает на работу талантливую и профессиональную молодежь, имеющую потенциал и способную придать новый импульс развитию компании.

 

 

Справка «КР»

На территории Приморья работает Филиал ООО «РГС – Дальний Восток» - «Управление по Приморскому краю». В 2008 году филиалом заключено более 300 тыс. договоров страхования, сумма премий по которым составила  723 971 тыс. руб.

Темп роста составил 125%. 

Доля Росгосстраха на Приморском рынке страхования – 17,1 %.

В прошлом году сумма страховых выплат составила более 300 млн.  руб.

В 2008 году филиалом заключено более 200 тыс. договоров по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Доля Росгосстраха на Приморском рынке ОСАГО составляет 30,5 %. В филиале застраховано 55% транспортных средств, постоянно эксплуатирующихся в крае.

Сумма выплат по ОСАГО составила  232 862 тыс. руб.

 

 

Контакт центр Росгосстраха

Бесплатный федеральный номер -  8 (800) 200-99-77;

Номер в сети БиЛайн, МТС и Мегафон -  0530;

Номер во Владивостоке  - (4232) 499-905

Адрес Агентства в г. Арсеньеве - ул. Ломоносова 26/1 («Деловой центр»)

По телефону (42361)3-44-51 можно получить консультации по всем видам страховых продуктов, расчеты тарифов и стоимости; вызвать агента для оформления полиса в удобное для клиента место и время.

 

Материал подготовлен для журнала «Клуб руководителей»

 

 

 

 

 

Новости
20.05.2025
Обновлены разделы Телеграмм-канала «Клуб руководителей от компании «Сфинкс» ...
20.04.2025
Интервью в честь дня рождения компании ...
23.01.2025
О запуске онлайн игры «Богатей» для Мастеров игры ...
30.12.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на китайском языке ...
27.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на хинди ...
04.11.2024
О запуске онлайн игры «Богатей» на английском языке ...
26.09.2024
Памятка по онлайн игре «Богатей» ...
14.08.2024
Новость о запуске онлайн игры «Богатей» ...
25.04.2024
Выход новой книги «Капитализатор прибыли, или 10 секретов Монетизатора» ...
12.02.2024
Обновлен перечень услуг компании на 2024 год ...